Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Важные демографические изменения произошедшие в посткризисные годы в мировой и российской экономике произошли, затронули социальную прослойку общества, экологии, изменения предпочтения потребителей, изме-нения в технологических платформах и многое другое, это привело к фор-мированию новой формы организации бизнеса.
В результате возникновения различия между регионами в инноваци-онных стратегиях и направлениях реиндустриализации, произошли важные изменения в процесее слияний и поглощений фирм. За этим последовал пере-ход от вертикаль¬ной к горизонтальной интеграции фирм на базе коопера-ции и формирования сетевых моделей управления. Необходимость развития эффективных цепей поставок и создания ценности связано с изменением со-циально-экономической политики государства, хозяйственного законода-тельства, учет специфики российской деловой культуры.
Отечественные экономисты еще обосновывают надобность конфигу-рации жизнеустройства и самой цивилизационной ди¬намики . Болезненная трансформация мировой экономики, связанная с переменой ее структуры и реиндустриализацией , настоятельно просит отказа от архаических форм ор-ганизации бизнеса, основанных на отношениях господства и подчинения. В последствии невозможно становление человеческого капитала и ин¬вестиционной активности, переход к новой модели развития экономики, радикальное увеличение ее производительности и эффективности.
Изучение типологии и веяний становления русской и зарубежной де-ловой культур позволило выработать рекомендации по организации управ-ления познаниями, нововведениями и социально-психологическим климатом на прогрессивной компании.
В 2010 году рынок слияний и поглощений в нефтегазовой ветви выде-лялся высочайшим уровнем энергичности, которая сохраняется на нем и в текущем году, чему содействуют восстановление кредитного рынка и совер-шенствование денежного состояния больших нефтяных фирм.. Общий раз-мер сделок, проведенных в нефтегазовой сфере в 2010 году, превысил 266 миллиардов. $ США, собственно, что на 33% выше подобного показателя 2009 года. Численность сделок возросла на 13%, при этом их средний раз-мер быстро вырос во всех 4 отраслевых сегментах, а общая цена сделок в разделе разведки и добычи достигнула рекордного значения. В 2011 году предполагается сбережение энергичности предоставленного рынка на высо-чайшем уровне.
Кроме сего, независимые игроки в капиталоемкой нефтегазовой сфере стали деятельнее сотрудничать с наикрупнейшими нефтегазовыми компани-ями. В последние полтора года наблюдалось важное расширение инвести-ции, нацеленных на разработку нестандартных нефтяных месторождений, собственно что сопровождалось важным наращиванием числа учреждаемых общих компаний (далее — СП). Характерной особенностью прошедшего го-да стал быстрый подъем вложений фирм Азиатско-Тихоокеанского ареала в разработку и становление энергетических планов в государствах Северной Америки. В 2010 году общественные и национальные фирмы из этих госу-дарств, как Китай, Индия и Республика Корея, вложили в СП 17 миллиардов $ USA в энергетические проекты в USA и Канаде (большинство из коих — общие предприятия). Предполагается, собственно что желание учреждения СП сохранится до конца 2011 года. Стоит обозначить, что в апреле 2011 го-да 37% представителей нефтегазовых компаний, опрошенных в рамках изу-чения «Барометр убежденности компаний» (Ernst & Young Capital Confidence Barometer), дали ответ, собственно что всерьез оценивают вероят-ность учреждения СП в направление надлежащих 12 месяцев.
Цель курсовой работы – исследовать стратегию горизонтальной инте-грации.
1 Теоретические аспекты стратегии горизонтальной интеграции
1.1 Сущность горизонтальной интеграции
Полная оцифровка всех частей планеты позволяет создать многомер-ную виртуальную действительность, единое элек¬тронное пространство для планирования и контроля произ¬водства и потребления.
Соотношение преимуществ и недостатков вертикальной и горизон-тальной интеграции, при которой компания остав¬ляет за собой лишь клю-чевые компетенции, передавая все остальное на аутсорсинг в глобальную цепь поставок, пред¬ставлено в табл.1.
Таблица 1
Преимущества и недостатки вертикальной и горизонтальной интегра-ции фирм
Слияния и поглощения все чаще происходят по горизонта¬ли, а не вертикали, сохраняется самостоятельность присоеди¬нения структур, объ-единяются,
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Гречко, Е. А. Географические различия систем корпоративного управления : учебное пособие для академического бакалавриата / Е. А. Гречко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.
2. Колесников, А. В. Корпоративная культура : учебник и практи-кум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. — М. : Издатель-ство Юрайт, 2017. — 167 с.
3. Коротков, Э. М. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 445 с.
4. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 639 с.
5. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для СПО / Э. М. Корот-ков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 640 с.
6. Красильников, С. А. Менеджмент. Управление холдингом : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. А. Красильников, А. С. Красильников ; под ред. С. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 169 с.
7. Менеджмент. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под ред. Ю. В. Кузнецова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 246 с.
8. Петров, А. Н. Менеджмент : учебник для бакалавров / А. Н. Петров ; отв. ред. А. Н. Петров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 645 с.
9. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения : учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 447 с.
10. Попов, С. А. Концепция актуального стратегического менедж-мента для современных российских компаний : монография / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 223 с.
11. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 343 с.
12. Розанова, Н. М. Корпоративное управление : учебник для бака-лавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 339 с.
13. Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для академического бакалавриата / К. О. Староверова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 209 с.